Интернет

Информация с сайта cit.zabedu.ru

Блокировщики рекламы

Четверг, 27 апреля 2017 In Интернет

Каждая образовательная организация может установить на браузер дополнение «блокировщик рекламы»

Для этого, в Google chrome, нужно нажать на столбец из трех точек в правом верхнем углу и выбрать «Дополнительные инструменты» Переходим в «интернет магазин Chrome»  Во вновь открывшемся окне, в поле «Поиск в расшенениях» набираем, например, «ublock» и выбираем «расширения»123.jpeg

Из предложенных расширений выбираем нужное и нажимаем «Установить». После перезагрузки браузера расширение начнет блокировать рекламные окна.

Понедельник, 03 апреля 2017 In Интернет

В соответствии с требованиями прокуратуры и приказом Министерства образования науки и молодежной политики Забайкальского края № 941 от 13.11.2014г в функционал Регионального узла контентной фильтрации Забайкальского края добавлена проверка ресурсов, работающих по защищенным соединениям (протокол https).
Для правильной работы ресурсов по протоколу https необходимо установить корневой сертификат на каждый компьютер. Покажите данное сообщение Вашему системному администратору.

  1. Провайдер Сатис — satis.der
  2. Провайдер РТКомм — RTCOMM-CA.rar
  3. Для остальных провайдеров — zeCA2.zip
Понедельник, 03 апреля 2017 In Интернет

Оставить заявку на блокировку сайта с нежелательным контентом можно обратившись по адресу http://skf.rtdv.cair.ru

Там же можно найти бланк заявки на разблокирование сайтов, необходимых для учебного процесса.

Телефон 8-863-203-5550

Вторник, 28 марта 2017 In Интернет

Первым шагом проверяем наличие электропитания, подаваемого на оборудование провайдера.

Второе, проверяем надежность и правильность подключения всех кабельных линий. Обратите внимание, что перед подключением (или отключением) любых кабелей, кроме сетевых (интернет) необходимо отключать модем от сети электропитания.

Третье, перезагружаем спутниковый модем по питанию. Для этого отключите модем от сети электропитания и через минуту включите его, в течении 5 минут он выйдет в рабочий режим.

Далее записываем индикацию на оборудовании провайдера. Т.е.  (светятся) каким цветом горят (светятся) индикаторы на модеме. Обратите внимание, что все индикаторы подписаны маленькими латинскими буквами. Например, у провайдера Синтерра: pwr, syng, rx,tx, online. В нормальном состоянии все индикаторы должны светиться зеленым (реже синим) цветом.

Пятое, подключаем один компьютер (лучше ноутбук) патчкордом напрямую к спутниковому модему.  Патчкорд это провод с обоих краев обжатый одинаково. (См. вложение)

проверяем сетевые настройки компьютера. Подробнее см. статью «Проверка сетевых настроек»

И, последнее, тестируем соединение. Подробнее см. статью «Пропал интернет. Что делать?»

Четверг, 23 марта 2017 In Интернет

В нормальном состоянии все сетевые настройки компьютер получает в автоматическом режиме.  Если вы пройдете:

Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера — Подключение по локальной сети. Заходим в «Свойства». Ищем «Протокол интернета IPV4» Заходим в «Свойства», то строка «Получить IP-адрес автоматически» будет помечена маркером.

В этом случае, для определения сетевых настроек компьютера, вам необходимо:

  • Если ваша операционная система симейства «Windows» выполните по одному из предложенных алгоритмов:

Вариант 1: «Пуск» — «Все программы» — «Стандартные» — «Командная строка» Нажмите enter.

Вариант 2: «Пуск» — «Выполнить» в окне набирите cmd.exe Нажмите enter.

Вариант 3: Нажмите Win + R в окне набирите cmd.exe Нажмите enter.

Клавиша Win находится между клавишами Ctrl и Alt с левой стороны (на ней нарисована эмблема Windows).

В открывшимся окне вводим команду «IPCONFIG» (набираем маленькими буквами и без кавычек)

Перед вами появиться большой объем информации, как правило, не помещающийся в окне. Поэтому следующим шагом распахиваем окно во весь экран.

Ищем строки «Основной шлюз», «ip-адрес» и «маска». В каждой из них будут четыре числа разделенные тремя точками — это и будут искомые данные.

  • Если ваша операционная система симейства «Linux»:

В терминале прописываем команду «IFCONFIG» (набираем маленькими буквами и без кавычек). Так же ищем выше описанные строки и переписываем данные.

Иногда, требуется проверить внешний (белый) ip-адрес. Для этого заходим в интернет, например, на сайт http://yandex.ru/internet/ и проверяем, что IPv4-адрес = 95.189.97.14

Четверг, 23 марта 2017 In Интернет

Прежде чем обращаться в ЦИТОиДО по вопросу отсутствия доступа в сеть интернет необходимо провести подготовительную работу. Это позволит сэконмить Ваше время и качественно установить проблему для её скорейшего решения.

В зависимости от Вашего провайдера скачайте инструкцию, сохраните её у себя и используйте при проблемах доступа в сеть Интернет

Ростелеком

Читатехэнерго

Транстелеком

Понедельник, 20 марта 2017 In Интернет

1. Перед проведением замера скорости отсоедините от сети интернет все компьютеры, кроме тестируемого.
2. На тестируемом компьютере открыть окно DOS, выполнив команду «cmd» из меню Пуск → Выполнить, или Пуск → Программы → Стандартные → Командная строка (нажать Enter)
3. Вводим команду netstat (нажать Enter)
Появится строка «Активные сетевые подключения». Если еще появится и список с названиями этих подключений, то перед проведение замера скорости необходимо пролечить компьютер и отключить все программы использующие интернет. При наличии списка активных подключений проводить замер скорости безсмысленно!
4. Ввести команду ftp 95.189.97.10 (нажать Enter)
5. Появится приглашение Name: — ввести cit_test_ftp (нажать Enter)
6. Появится приглашение password: ввести Ftp_test_cit2 (нажать Enter) ВНИМАНИЕ введенные символы пароля отображаться НЕ БУДУТ.
7. Появится приглашение ftp>
8. Ввести команду bin, (нажать Enter)
9. Ввести команду hash, (нажать Enter)
10. Ввести команду cd web, (нажать Enter)
11. Ввести команду cd test, (нажать Enter)
12. Ввести команду get testfile01, (нажать Enter)
Примечание 1: В случае, когда ваш компьютер «завис» над выполнением этой команды — или смените тестируемый компьютер, или переустановите windows, или вызовите специалиста для исправления настроек брандмауэра.
Примечание 2: В случае появления сообщения от брандмауэра нужно разрешить данное соединение. Если вы закроете окно этого сообщения или нажмете отклонить — ваш компьютер «зависнет» (см. Примечание 1)
13. По окончанию закачки нужно нажать «PrintScrn», открыть текстовый процессор Word или OpenOfficeWriter, нажать «Правка-Вставить», сохранить файл с именем «школа такая-то»
14. Сворачиваем командную строку.
15. Находим скачанный файл (testfile01) на своем компьютере и переименовываем его по следующему типу: Сегодняшняя_дата_логин. Например, 01_02_2013_shs_dlkt_srtn.txt
16. Возвращаемся в командную строку и вводим команду put 01_02_2013_shs_dlkt_srtn.txt, (нажать Enter)
Внимание, название файла взято из примера выше. У вас название файла будет свое.
17. Ввести команду exit и закрыть командную строку.
18. Результаты измерений нужно отправить файл нам на адрес cit@zabedu.ru.

Среда, 12 октября 2016 In Новости

Смена сертификата у провайдера ЗАО "Сатис-ТЛ"

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что у провайдера ЗАО «Сатис-ТЛ» сменились настройки сети. По этой причине тем образовательным учреждениям, которые подключены к сети через данного провайдера, необходимо установить сертификат безопасности.
Сертификат доступен по ссылке http://data.zabedu.ru:5000/fbsharing/cKrIcxC9
Инструкция по установке доступна по ссылке http://www.zabedu.ru/index.php?page=14&type=read&id=6808 (начинать выполнять с пункта 2)
42627754