Информация с сайта cit.zabedu.ru
Для импорта отчета, нужно перейти в меню «Отчеты»-«Конструктор отчетов». Справа нажать кнопку Импорт и выбрать нужный файл и нажать кнопку «Ок».
На следующей странице можно увидеть название отчета, для начала импорта, нужно нажать кнопку «Начать импорт отчетов из файла»
После импорта отчета, будет указано, какой у него тип. Общесистемный, административный, или отчет ОО.
На этом же этапе, для дальнейшей выгрузки отчета, его необходимо опубликовать, для этого нужно нажать на кнопку «Редактировать». И на следующей странице, нажать кнопку «Опубликовать»
Для формирования отчета, нужно перейти в «Отчеты»-«Дополнительные отчеты». В списке отчетов найти свой отчет и сформировать его, а затем сохранить, нажав на кнопку «Экспорт в Excel».
Чтобы зачислить учеников, нужно перейти в меню «Управление», «Движение учащихся». Выбрать тип документа «Зачисление…», подтип «Все зачисленные», нажать кнопку «Добавить».
Указать номер приказа, дату приказа и нажать кнопку «Добавить учеников в приказ»
В открывшемся окне выбрать «Выпускники, выбывшие, распределенные из очереди», выбрать класс зачисления и нажать кнопку «Добавить»
На следующей странице, нужно указать организацию выбытия, класс и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить правильно ли настроен фильтр поиска учащихся.
Затем отметить нужных учеников и зачислить.
Если в открывающихся списках нет данного ребенка, то необходимо связаться с образовательной организацией, откуда пришел ребенок, и указать данной организации на необходимость редактирования места выбытия данного ученика: в графе «Куда выбыл» указать вашу образовательную организацию.
ДРУГИХ СПОСОБОВ НЕТ.
Зачислять ребенка через «Импорт» или «Быстрый ввод», можно только в том случае, если ребенок прибыл из других регонов РФ, других государств, а так же в случае если ребенок никогда не ходил в детский сад или школу!
Когда составлено расписание для каждой группы, можно выставлять посещаемость. Для каждого ребенка ставятся только пропуски. По умолчанию пропуски может выставлять только воспитатель(классный руководитель) для своей группы(класса).
Для того, чтобы вы могли выставить пропуски всем группам, находяь под пользователем с ролью «Администратор», вам нужно назначить соответствующие права.
Меню Упрасление-Права доступа, отмечаем пункт «Редактировать оценки и посещаемость для всех групп» и сохраняем изменения.
Теперь, в меню Журнал-Посещаемость, вы можете выбрать ребенка, нажав на его фамилию, и выставить пропуски.
Сначала нужно выпустить детей из 9го класса. В книге движение учащихся(Управление-Движение учащихся), создаем документ с типом «Выпускники», подтип «обычный». Нажимаем кнопку «Добавить»
Далее указываем номер и дату приказа от 1 июня до 31 августа. Если фактическая дата приказа от другого числа, в номере приказа, в скобках можно указать реальную дату. Выбираем 9й класс, и нажимаем кнопку «Добавить».
Слева выделяем тех детей, кто выпустился. Справа от колонки «Куда выбыл» нужно нажать на кнопку редактирования, и указать в какую ОО ушел ученик. Если это ваша организация, значит нужно указать ее. Нажимаем кнопку «Добавить».
Сохраняем приказ, переходим в новый учебный год. В новом учебном году, в книге движения учащихся создаем документ с типом «Зачисление», подтип «Все», нажимаем кнопку «Добавить». На следующей странице вводим номер и дату приказа(1 сентября). Нажимаем кнопку «Добавить учеников в приказ», в появившемся списке выбираем «Выпускники, выбывшие, распределенные из очереди», и указываем класс зачисления. Нажимаем «Добавить».
На следующей странице, в фильтре выбираем категорию «Выпускники», проверяем остальные фильтры, если зачисляем в 10е классы, значит в фильтре «Класс выбытия» ставим 9. Нажимаем кнопку «Применить». Из появившегося списка выбираем детей, и нажимаем кнопку «Добавить»
Если дети не появляются. Нужно еще раз проверить приказ о выпуске, указано ли место выбытие у учеников.
Если такие ученики не должны иметь оценки в журнале, то Вы можете зачислить их как прикрепленных. Для этого Вам нужно сначала создать приказ о выбытии и в приказе в поле «Куда выбыл» указать Вашу же школу. Затем нужно создать приказ о зачислении с подтипом «Прикрепленные к ОО» и зачислить учеников из пула выбывших. В личных карточках таких детей в поле «Форма обучения» нужно указать «Семейное образование».
Перед распределением убедитесь, что в вашей ОО сформирован будущий год и добавлены все классы.
После того, как в АИС ЕУ в заявлении ребенка был установлен статус «Направлен», запись о данном ребенке уже попадает в пул доступных для зачисления в АИС СГО. Если Вы не обнаружили ребенка в пуле «Распределение» (раздел «Управление» — «Движение учащихся» — «Выпускники выбывшие распределенные») в АИС СГО, то в заявлении ребенка в АИС ЕУ необходимо нажать кнопку «Отправить в пул СГО», и подождать примерно пол часа.
Затем, необходимо создать приказ о зачисление данных детей. Для этого перейдите в экран раздел «Управление» — «Движение учащихся» — «Книга движения учащихся». В графе «Тип документа» выберите «Зачисление в школу», в графе «Подтип» выберите пункт «Все зачисленные» и нажмите кнопку «Добавить». В окне создания приказы укажите номер и дату документа. Далее нажмите кнопку «Добавить учеников в приказ».
В открывшемся диалоговом окне выберите пункт «Выпускники, выбывшие, распределенные из очереди» и выберите класс зачисления. Нажмите кнопку «Добавить».
В экране, который откроется далее, выберите категорию «Распределение» и с помощью установки отметки около ФИО нужных детей, укажите тех, кто будет зачислен именно в выбранный ранее класс. После выбора всех необходимых записей нажмите кнопку «Добавить».
Таким образом, добавьте первоклассников во все нужные классы.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
————————————————————————————————————————————————————————————————-
Право осуществлять переход на новый учебный год по умолчанию предоставлено Администратору системы в школе.
С 1 апреля в разделе Планирование->Учебный год и периоды становится активной кнопкаФормирование следующего года.
После нажатия кнопки Формирование следующего года интерфейс системы будет разделен на две части: будущий учебный год и текущий учебный год.
Для переключения между текущим и будущим учебным годом удобно использовать закладки с соответствующими названиями учебных годов в шапке страницы. До окончательного закрытия учебного года можно будет беспрепятственно перемещаться между годами.
Текущий год:
Будущий год:
После нажатия кнопки Формирование следующего года в новый учебный год будет скопирована следующая информация:
Учебный план
Список классов
Список сотрудников
Список учебных периодов
Календарь каникул
Календарь праздников
Настройки школы
Календарно-Тематическое планирование
Расписание звонков
Формы госстатотчетности
После формирования нового учебного года, нужно в прошлом году создать приказы о переводе детей на следующий год(Управление — Движение учащихся/воспитанников), выпуске, выбытии и т.д.
Только после этого можно закрыть старый учебный год. Меню Планирование — Учебный год и периоды. Справа появится кнопка — «Открыть новый год». Система предупредит о том, что после открытия нового года, в предыдущем учебном году невозможно внести изменения. После открытия нового учебного года, текущий учебный год сменится, и появятся все возможности для работы с системой(например не закрывая старый учебный год, в новом году вы не сможете создавать приказы о переводе из класса в класс).
Если у вас, при создании документа о выпуске детей из детсада, в выборе доступна только подготовительная группа, а у вас выпускаются дети так же из старшей.
Перейдите во вкладку УПРАВЛЕНИЕ, затем НАСТРОЙКИ ДЕТСАДА. В окне «Группы возрастов», вам нужно задать диапазон групп дошкольного возраста. Если в вашей организации, дети выпускаются начиная со старшей группы, то указываем старшую группу в начале диапазона.
Обратите внимание, что если старшие группы стоят в диапазоне групп среднего возраста, то система не даст поставить старшие группы в список дошкольных групп. В группах среднего возраста нужно указать диапазон от средних до средних групп.
Видео инструкция по заполнению АИС «Сетевой Город Образование.»
Модуль ДОО:
Модуль ОО
Модуль ОДО